Контроль над Временем — Советы от Водолея

Время в Ваших руках?
Время в Ваших руках?

Мир в котором мы живем, вряд ли можно назвать спокойным и размеренным. Постоянная нехватка времени, на работе аврал, и все это со временем накапливается. И как со всем этим справиться? По мнению психологов, выход из этой ситуации есть, но для этого нужно непреодолимое желание, чтобы поменять отношение к личному времени.

Так называемый тайм-менеджмент — контроль и управление своим личным временем. Благодаря умению, так сказать, фильтровать главные и самые необходимые дела от менее значительных, управлять временем станет намного проще.

Но это не значит что люди которые пользуются тайм-менеджментом, способны делать намного больше дел. Это всего лишь помогает увеличить продуктивность в несколько раз, и отсеять не нужные дела.

Итак, что нужно знать для освоения тайм-менеджмента:

1. Планирование, для этого понадобится лист бумаги и ручка. На первом плане должны быть все наиболее значимые дела, на втором не особо, ну а остальные дела можно и не вписывать. Это поможет держать точный путь по которому следует идти, чтобы добиться долгожданной цели. План нужно составлять ни один день, возможно что-то изменится и придется делать поправки.

2. Не следует тратить время в пустую (социальные сети, почта, звонки), все это просто-напросто бессмысленная трата времени. Вместо того чтобы выполнить необходимое или даже неотложное дело. Даже зная то что дела не требуют отлагательств, сеть «засасывает» с головой любого пользователя социальных сетей, и на это может быть потрачено довольно много времени. Если речь идет о действительно серьезных и полезных делах, то лучше отложить по дальше предметы соблазна, которые могут помешать в работе.

3. Выбор самой нужной и полезной информации. Нужно научиться выбирать самое необходимое, не запоминая все подряд. При чтении, следует делать остановки только на действительно важных моментах.

4. Любое дело нужно заканчивать, не надо метаться из стороны в сторону, из этого все равно ничего не выйдет.

5. Новый день нужно начинать с самого трудного, чтобы потом можно было спокойно вздохнуть полной грудью, зная что самое страшное позади. Оттягивание момента выполнения сложной работы, не только ничего не изменит, но и добавит лишнее эмоциональное напряжение, и все равно, рано или поздно придется выполнить это дело.

6. Нужно научится отказывать некоторым людям, ведь большинство просьб не принесут никакой пользы исполнителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.