Мир в котором мы живем вряд ли можно назвать спокойным и размеренным. Постоянная нехватка времени, то на работе аврал. И все это со временем накапливается. Но как со всем этим справиться? По мнению психологов, выход из этой ситуации есть, но для этого нужно непреодолимое желание, чтобы поменять отношение к личному времени.
Тайм-менеджмент — контроль и управление своим личным временем
Благодаря умению, так сказать, фильтровать главные и самые необходимые дела от менее значительных, управлять временем станет намного проще.
Но это не значит что люди которые пользуются тайм-менеджментом, способны делать намного больше дел. Это всего лишь помогает увеличить продуктивность в несколько раз и отсеять не нужные дела.
Итак, что нужно знать для освоения тайм-менеджмента:
Планирование
Для этого понадобится лист бумаги и ручка. На первом плане должны быть все наиболее значимые дела, на втором не особо, ну а остальные дела можно и не вписывать. Это поможет держать точный путь по которому следует идти, чтобы добиться долгожданной цели. План нужно составлять не один день, возможно что-то изменится и придется делать поправки.
Не следует тратить время в пустую
Социальные сети, почта, звонки — все это просто-напросто бессмысленная трата времени. Вместо того, чтобы выполнить необходимое или даже неотложное дело. Даже зная то, что дела не требуют отлагательств, сеть «засасывает» с головой любого пользователя социальных сетей. И на это может быть потрачено довольно много времени. Если речь идет о действительно серьезных и полезных делах, то лучше отложить по дальше предметы соблазна, которые могут помешать в работе.
Выбор самой нужной и полезной информации
Нужно научиться выбирать самое необходимое, не запоминая все подряд. При чтении следует делать остановки только на действительно важных моментах.
Любое дело нужно заканчивать — не надо метаться из стороны в сторону. Из этого все равно ничего не выйдет.
Новый день нужно начинать с самого трудного, чтобы потом можно было спокойно вздохнуть полной грудью, зная что самое страшное позади. Оттягивание момента выполнения сложной работы не только ничего не изменит, но и добавит лишнее эмоциональное напряжение. Все равно, рано или поздно придется выполнить это дело.
Нужно научится отказывать некоторым людям, ведь большинство просьб не принесут никакой пользы исполнителю.
Управление временем — это один из способов самовоспитания, трудный и упорный. Но, если приложить усилия, всё обязательно начнёт получаться!
Счастья вам и Успеха!
Один комментарий к “Как взять контроль над временем”